В отпле при выселении не дали чек

Правда мне достался номер с видом на гаражи. Номер не плохой, но маленький, хотя брал "стандарт плюс" видимо надо было брать комфорт. Хотя 4900 и так не самый дешевый ценник, за "комфорт" просят на тысячу больше. Отель предлагает "интересную" фишку - при оплате на сайте вам дарят "ужин" на самом деле вам дарят купон на 800р.

Ирина Бадешко 4 года назад Мы предлагаем вам ознакомиться с 40 ужасными признаниями профессионалов туристического бизнеса, которые рассказали, как они обманывают путешественников во время отпуска. Работники туризма считают, что на нашей планете еще не родился такой путешественник, которого нельзя было бы обмануть в отеле или во время экскурсии. Вам будет полезно узнать об этом. Улучшенные номера можно получать без доплаты Самая бессмысленная трата денег — доплата за номер улучшенной категории. Поводов для бесплатного апгрейда номера существует масса: медовый месяц, постоянный клиент, семейный юбилей — да все, что угодно. Сами работники турбизнеса постоянно этим пользуются.

Командировачным не рекомендую - БЕСТ ВЕСТЕРН Плюс СПАССКАЯ

И все было прекрасно, если бы не обслуживание: 1. Мин 20 нас не могли заселить, женщина за стойкой регистрации звонила хозяйке, что то решала, были какие то проблемы с постельным бельем. Затем оплата: женщина не умела пользоваться терминалом для оплаты по карте, просила, чтобы МЫ сами все провели мы конечно же отказались. Она звонила хозяйке и хотела, чтобы хозяйка НАМ по телефону объяснила как провести оплату. В итоге кое как она под диктовку хозяйки оплатила. Одна девушка платила наличными и попросила чек.

Ей его не дали и сказали, что это частный дом и они никому не обязаны давать чек хотя мне дали, тк платила по карте. Она спорила и с этой женщиной и с хозяйкой по телефону, но бестолку. Стирка белья стоила 100 р. Я ей отдала пакет и сразу деньги, мы с ней выстроили очередь из пакетов, что дали девчонки. Через 15 мин подхожу и прошу закинуть в мой пакет еще шорты. Она мне не поверила, что я уже отдала деньги и сказала "что надеется на мою совесть".

Хотя это было 15 мин назад и кроме нас в отеле был занят только один номер и с ее памятью явно какие то проблемы. Когда мы лежали на пляже, к нам подошли девушка и парень, с которыми мы были в походе, они поселились на соседней улице.

Эта женщина увидела, что девушка села на шезлонг, вышла и начала допрашивать живет она в их гостинице или нет. Девушка ответила, что просто пришла к нам в гости. Парень сидел на песке и к нему вопросов не было. При этом сам пляж общий. Когда мы выходили вечером из гостиницы гулять, женщина нас остановила и предъявила нам, чтоб мы никого не приводили в номера, мы ей пытались объяснить, что и не собирались этого делать и что у этих ребят есть свое жилье.

Еще на последок спрашивала во сколько мы придем в гостиницу, тк на ночь она закрывает двери и надо ей либо звонить, либо стучать в окно!!!!! Мы все возвращались в разное время, я с двумя девушками вернулись последними около часа ночи, все трезвые, не шумели. Мы видели, что она еще не спит и стучали в двери, подошла она только мин через 5. Остановила нас и допрашивала не привели ли мы кого то в номера.

Мы ей предложили разбудить остальных девчонок и посмотреть все наши номера. Она отказалась, но еще какое то время мурыжила нас по этому вопросу в коридоре. Потом начала жаловаться, что из за этой стирки не может лечь спать.

ЗАЧЕМ брать тогда белье, если ты понимаешь, что это займет много времени. В итоге мое белье не постиралось и я просто забрала пакет и деньги. Она что то еще говорила про деньги, вроде как мало дали, но мы же дали столько сколько просила, просила бы больше и дали бы больше. Утром мы собирались на экскурсию с 9 до 14, выселение из номера в 12. Мы хотели оставить вещи в номерах девушек, которые еще остаются здесь жить, а потом после экскурсии забрать. Это мы обсуждали вечером и женщина была согласна.

Но утром она передумала и всем кто выезжает сказала, что вещи оставлять нельзя. Мы даже уже не стали долго спорить с ней, что эти номера оплачены и какая разница чьи вещи там лежат и что мы можем даже не подходить к гостинице, чтоб их забрать, просто девчонки вынесут. Нам уже просто хотелось уйти из этого места.

Мы стали быстро собираться, тк надо было придумать куда деть вещи, но при этом в номере оставили после себя порядок. Единственное на полу осталась небольшая лужица от купальника. При выселении она просила нас подождать ее, пока она проверяет номер. Проверила, выбегает с полотенцем в руках и орет: " В каком виде вы оставили номер, что вы с ним сделали, да я буду жаловаться, кто у вас главный, вас не пропустят через границу"!!!!!

И мы просто выпали. Пытались выяснить, что не так. Из ее угрожающей речи поняли, что это из за маленькой лужицы на полу и слегка испачканного полотенца. Я не знаю, что с этой женщиной не так, но отдых в этой гостинице как и впечатление о стране она испортила.

Мы явно почувствовали какое то предвзятое отношение к нам, хотя мы нормальные девушки от 25 до 35 лет, из разных городов России, в основном Питер и Москва, хоть и пришли к ней после похода по горам, но мы все чистые, аккуратно одетые, с чистыми сумками и рюкзаками, приветливые. С ней до последнего общались спокойно и с уважением, не смотря на то что и с оплатой возня была и с этими допросами когда?

После Абхазии я еще 4 дня жила в отеле в Адлере и подобного даже рядом не было, все нормально оплатили, стирали, убирались, обслуживали. Я в целом за последнее время во многих отелях, хостелах жила, но подобное я встретила впервые. Год посещения:.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: – Простите, а вы не отдадите мне чек? Как мошенники чуть меня не провели

Бутик-отель Терраса: Ожидание не совпало с реальностью! не За что огромное спасибо администратору Яне. Однако нам не дали чек за и я очень переживала, чтобы при выселении не было сюрприза!!! БЕСТ ВЕСТЕРН Плюс СПАССКАЯ: Командировачным не рекомендую Отель предлагает "интересную" фишку - при оплате на сайте вам дарят Так как я оплачивал номер через интернет мне при выселении не дали чека;​.

В июле 2019 года отдыхали с детьми в отеле Санмаринн в Анапе. Взяли путевку на 6 ночей. Отель находится в центре, возле дороги с оживлённым движением. Парковка возле отеля мест на 5-10, нам повезло, было 1 свободное место. Заселение с 14. Мы приехали в 13. Раньше времени не заселяли и мы пошли на обед, вещи оставили в холле. Когда вернулись прождали ещё час, муж пошёл узнавать, почему так долго. Оказывается, наш номер был забронирован под другую фамилию и нас в базе они не нашли и даже ничего не сказали, не вызвали нас, чтобы спросить номер брони. Потом они сказали, что наш номер не убран. С нами разговаривали на повышенных тонах: "Вы знаете, сколько людей мы сегодня заселили!? В итоге мы прождали 2.

Отзыв о Бутик-отель Терраса Отзыв написан 11 марта 2019 г.

Именно на них и посягают недобросовестные сотрудники. Хищения для любых точек продаж, в том числе гостиниц, явление чрезвычайно неприятное. Внедрение АСУ автоматизированных систем управления в работу позволяет свети подобные проблемы почти на нет.

Отзывы Hôtel Pont Royal, 5 звезд

Начало диалогового окна Советы по написанию отзывов на Booking. Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте? Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов. Об отзывах Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания. Подход к отзывам Комментарии на Booking. Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации. После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.

Советы по написанию отзывов на Booking.com

Красивая, уютная гостиница на берегу моря. Недостатки: Ужасное обслуживание Мы 8 девушек после похода искали жилье и наткнулись на эту гостиницу. Мы все сразу же в нее влюбились. Красивая, современная, только что построенная, на берегу моря, со своими шезлонгами. Все номера уютные и чистые. В каждом номере своя ванная с полотенцами и косметическими принадлежностями, большая удобная кровать, большой телевизор, кондиционер, балкон с видом на сад или море. Одна ночь в двухместном номере стоила 4000 рублей, 4 человека заселились на одну ночь и 4 на три ночи. И все было прекрасно, если бы не обслуживание: 1. Мин 20 нас не могли заселить, женщина за стойкой регистрации звонила хозяйке, что то решала, были какие то проблемы с постельным бельем.

Ожидание не совпало с реальностью! не... - Бутик-отель Терраса

Gasthaus Hinterbruhl - Salzburg

Как противостоять нечестности?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что делать, если не дали чек?